За Q1’25:
📍 Выручка: $629M (-3% г/г)
📍 Скорр. EPS: -$0.22 (-19% г/г)
💵 Скорр. EBITDA: $58M (-8% г/г)
➕ Гайденс на 2025:
- Выручка: $2.47B – $2.58B (0% – +4% г/г)
- Скорр. EBITDA: $263M – $304M (+3% – +20% г/г)
Стагнация
Напоминаем, что у Teladoc всего два сегмента – телемедицинские консультации и скрининг (для корпоративных клиентов) и BetterHelp (онлайн-терапия для индивидуальных пользователей).
Телемедицина (62% выручки) растет на 3% г/г за счёт роста членской базы в США на 12% г/г – очень вероятно, что это полностью эффект приобретения скрининг-платформы Catapult Health и Tricare. Средняя выручка на пользователя в телемедицине снизилась на 8% г/г.
Структурные проблемы сегмента никуда не делись – реально маржинальными хроническими программами почти никто не пользуется. Компания проигрывает оффлайн-клиникам и крупным конкурентам типа Amwell.
В BetterHelp всё хуже – выручка снижается на 11% г/г. Думаем, что всё дело в оттоке клиентов – у платформы ~4 млн зарегистрировавшихся в 2024 г., но 60–70% не конвертируются в платящих из-за цены.
Считаем, что проблема решится с переходом BetterHelp от чисто DTC-модели к модели с оплатой через страхование в H2’25, для интеграции чего купили UpLift.
Партнёрство с Amazon
В январе Teladoc анонсировал коллаборацию с Amazon. Платформа Amazon Health Benefits Connector теперь предлагает пользователям прямой доступ к программам Teladoc.
Т.е. Amazon выступает как цифровой канал дистрибуции, через который пользователи (вероятно — через Amazon Prime или Health Marketplace) могут регистрироваться в программах Teladoc. Это шанс на усиление качественного охвата Teladoc без затрат на маркетинг.
Но это не эксклюзивная сделка, т.е. Amazon может со временем добавить конкурентов (Omada, Virta и пр.) + не раскрыты фин. условия (rev-share, capitation или flat fee).
Думаем, что это поддержит результаты H2’25, но структурно мало что поменяется. Вероятно Amazon только начинает инвестиции в платформу и позже будет делать всё сам или привлечёт конкурентов.
Оценка
Компания оценивается в 5.7x fwd EV/EBIDA, что исторически очень дешёво.
Учитывая, что у компании отрицательный чистый долг в четверть капитализации, а позитивные драйверы (более агрессивная монетизация, Amazon) на 2025 уже просматриваются, думаем, что все шансы на неплохой шорт-сквиз тут есть.
Но проблема в том, что реального плана улучшения операционных метрик нет, в т.ч. и потому, что менеджмент не позиционирует себя как «в кризисе». Не думаем, что даже переход к лучшей монетизации решит проблемы со снижением маржинальности и стагнации выручки. Компания с 2022 года теряет пользователей и не может выйти на нормальную прибыльность.
Сохраняем мнение, что справедливая оценка все ещё ниже $10 из-за убыточности и отсутствия сильного присутствия в корпоративном секторе.