Проблемы Maersk и отрасли морских перевозок
Датский контейнерный перевозчик еще сильнее понижает прогнозы своей прибыльности. Его базовая операционная прибыль в этом году составит от 2 до 5 b$ по сравнению с рекордными 31 b$ (!), полученными в прошлом году. Только в 4 квартале 2022 компания заработала 5,1 b$, даже несмотря на то, что фрахтовые ставки на тот момент уже опустились на 60% с пиков конца 2021 года. Фактически, проблемным бизнес не становится – он просто возвращается к норме рентабельности, подгоняемый падением спроса. Контейнерные перевозчики еще успеют получить высокую прибыль в 1 квартале из-за оставшихся действующих заключенных долгосрочных контрактов. Но в течение года их число будет сокращаться, а новые, по мере снижения фрахтовых ставок, будут дешевле предыдущего. Это и ознаменует резкую корректировку прибыли перевозчиков. В целом, хоронить всю отрасль мы бы не стали: на смену контейнерам в 2023, вероятно, придут газовые танкеры, фрахт которых хоть и скорректировался от пиков осени 2022 года, но зависит от предложения, которое все еще уступает спросу. Портфель заказов на СПГ-танкеры составляет 52% от тоннажа всех действующих СПГ-танкеров. Поэтому газовые перевозки, особенно во 2-й половине 2023, вполне способны поднять рентабельность морским перевозчикам. Конечно же только тем, у кого есть соответствующие суда.Проблемы Maersk и отрасли морских перевозок 10.02.2023
Проблемы Maersk и отрасли морских перевозок Датский контейнерный перевозчик еще сильнее понижает прогнозы своей прибыльности.

Наши продукты
Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.
Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START
Оформить подписку
Может быть интересно
ДВМП – разовые факторы обвала прибыли и ожидание более низких ставок ЦБ
Рост пассажиропотока Аэрофлота летом 2025 года
Санкции против Пумпянского продлены
С ПОДПИСКОЙ Unity Россия
🚚 КАМАЗ – убыток за полгода в полкапитализацииНовые рейсы Аэрофлота из Краснодара
Инвестиционные ловушки - часть 4

Может быть интересно
ДВМП – разовые факторы обвала прибыли и ожидание более низких ставок ЦБ
Рост пассажиропотока Аэрофлота летом 2025 года
Санкции против Пумпянского продлены
С ПОДПИСКОЙ Unity Россия
🚚 КАМАЗ – убыток за полгода в полкапитализацииНовые рейсы Аэрофлота из Краснодара
Негативные аспекты инвестирования в IPO

Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности