Новая проблема мирового судоходства
В прошлом году был жесткий дефицит контейнеров, сейчас все наоборот – слишком много пустых контейнеров. Трейдеры и грузоотправители говорят, что снижение потребительских аппетитов оказывает огромное давление на терминальные площади – не хватает места для размещения всех контейнеров. Причем объем контейнеров в портах увеличивается до такой степени, что перевозчики частично отказывают в заключении договоров на отправку груза. В итоге растут отмененные рейсы.Чтобы бороться с переполненными складами, некоторые порты уже начали взимать плату за порожние контейнеры, находящиеся в терминалах более 7 дней. Только цепочки поставок разгрузились, как появилась новая проблема. Огромное количество пустой тары влияет на скорость погрузки-разгрузки контейнеров и длительность их доставки, а ведь в самом разгаре пиковый сезон отгрузок товаров, и перевозчики рискуют не оправдать надежд ритейлеров.Фрахтовый рынок бросается из одной крайности в другую. Но теперь будет плохо и потребителям, и самим перевозчикам. Плата за сверхнормативный простой контейнеров – локальная мера и не спасет условный ZIM или Maersk от падения выручки после отмены рейсов и «черепашьего» контейнерооборота. Они зависят от фрахтовых ставок, продолжающих снижаться. Мировой контейнерный индекс Drewry за год упал до 2139 $ /40ft долларов за 40-футовый контейнер (-78%). Это – новые признаки падения мирового спроса и надвигающегося экономического спада.Новая проблема мирового судоходства 12.12.2022
Новая проблема мирового судоходства В прошлом году был жесткий дефицит контейнеров, сейчас все наоборот – слишком много пустых контейнеров. Трейдеры и...

Наши продукты
Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.
Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START
Оформить подписку
Может быть интересно
ДВМП – разовые факторы обвала прибыли и ожидание более низких ставок ЦБ
Рост пассажиропотока Аэрофлота летом 2025 года
Санкции против Пумпянского продлены
С ПОДПИСКОЙ Unity Россия
🚚 КАМАЗ – убыток за полгода в полкапитализацииНовые рейсы Аэрофлота из Краснодара
Негативные аспекты инвестирования в IPO

Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности