За FQ4’25:
📍 Выручка: $11.1B (−12% г/г)
📍 Скорр. EPS: $0.14 (−86% г/г)
➕ Гайденс на FQ1’26:
• Выручка: ожидается снижение на 4-6%
• Валовая маржа −350–425 б.п. (включая ~100 б.п. от новых тарифов)
Не всё так плохо
Выручка вышла выше ожиданий и снизилась на 11% г/г, ожидалось снижение на 15% г/г. Рынок действительно закладывал слишком негативный сценарий.
В прошлом разборе писали, что текущая боль связана с попыткой медленного разворота от неудачных решений прошлого CEO Донахью, в т.ч. «подсаживание» на скидочную иглу.
Тренды несомненно продолжились, но:
- Vomero 18 → $100M+ всего за квартал
- Женская баскетбольная линейка A’ja Wilson — раскуплена за 3 минуты
- NIKE Running показал рост на ≈+7–9%
В очередной раз отмечаем, что бренд Nike толком не ослабел, а просто размылся из-за конкуренции в offline ритейле – это серьёзно отличается от того, что видно у ADDYY/SKX/DECK.
Продолжая тему скидочной иглы, валовая маржа снизилась на 440 б.п. до 40.3%. Основной драйвер – снова цены, огромное влияние оказало расчищение запасов в Китае.
К этому в FY26 добавится тарифный импакт в ~$1B, который планируют полностью нивелировать за счёт диверсификации производства в ЮВА, повышения цен и сокращения SG&A.
Чего ждать от FY26?
Гайденс на FQ1’26 вышел умеренным – снижение выручки всего на 4-6%. Это следствие в основном роста бэклога в Северной Америке под праздники.
Нас больше интересует тот факт, что Nike планирует окончательно «слезть со скидочной иглы» (то есть завершить расчистку запасов и вернуться к full-price модели) к концу первой половины FY26 — то есть к ноябрю 2025 года. Стратегия «Win Now» предполагает расчистку инвентаря фактически любыми способами для возврата фокуса на спорт.
Оценка
Оцениваются в 28x fwd P/E, отчасти это излишняя осторожность аналитиков, реальная оценка сейчас ближе к 23-24 fwd P/E. По-прежнему считаем, что оценка тут завышена, но сила бренда помогает компании. Мы предпочитаем держаться в стороне, в первую очередь из-за тарифных рисков, которые могут проявиться со временем в случае неудачного завершения торговых переговоров.