Lululemon Athletica – снова по 250

Lululemon Q1 2025: выручка 2,4 млрд (+7%), EPS 2,60. Слабый рост продаж в США, снижение прогноза на год, акции упали на 20% из-за тарифных рисков.

За Q1’25:
📍 Выручка: $2.3B (+7% г/г)
📍 Скорр. EPS: $2.60 (+2% г/г)


Гайденс на 2025:
  • Выручка: $11.15B–$11.30B (+5–7% г/г; +7–8% без учёта 53-й недели 2024)
  • Скорр. EPS: $14.58–$14.78 (+0% г/г)

 

Сопоставимые продажи обнулились 

 

Сопоставимые продажи выросли всего на 1% г/г – антирекорд по темпам роста. Помним, что компания полностью работает по модели DTC, поэтому сопоставимые продажи имеют смысл.

 

Проблемы в США продолжаются – там сопоставимые продажи в очередной раз упали на 2% г/г. При этом разбивка на трафик/средний чек всё также не раскрывается, но сказали, что наблюдают небольшой рост среднего чека, поэтому проблема в количестве покупателей.

 

CEO раньше оправдывался «отсутствием новых стилей», теперь фокус больше сместился на макро. Снова пообещали исправить проблемы, но это происходит уже не первый квартал.

 

Опять же, это наблюдалось и ранее, но тогда это нивелировалось международным сегментом. Однако сопоставимые продажи в Китае +8% г/г – серьёзное снижение с темпов 20%+ в 2024. Менеджмент говорит, что здесь есть эффект переноса Китайского НГ. 

 

Компания признала, что сезонные цвета и старые модели продаются хуже, чем ожидалось. Думаем, что упор на «новизну» (No Line Align, Daydrift и т.п.) толком не работает, т.к. нивелирует падение основного ассортимента очень слабо.

 

Ожидаем полного пересмотра маркетинговой стратегии в 2025 – исторически это работало, но потребует значительных инвестиций.

 

Тарифный импакт

 

Запасы в Q1 выросли на 23% г/г – вовсю закупались перед тарифами. Учитывая, что спрос охладел, а распродажи бренд почти никогда не проводит – это новая реальность на 2025.

 

На этом гайденс по снижению операционной маржи понижен с -100 б.п. до -160 б.п.

 

В Китае по косвенным данным примерно 30% производства – немалая часть завязана на Китайский рынок, но это всё равно много для индустрии, которая в последние года переносила всё в ЮВА.

 

Оценка

 

Ситуация ухудшилась, акции упали на 20% на гайденсе по нулевому росту EPS в этом году. Более того аналитики ожидают, что LULU потребуется 2 года, чтобы вернуться к росту. На 2026 год они дают такой же слабый прогноз. 

 

Fwd P/E снизился до 18x – да, в apparel есть истории дешевле типа ANF. Рынок делит компании на 2 категории - успешные (LULU и NKE) и все остальные (CROX, ANF, PVH итд). Считается, что “успешные” обладают большим запасом прочности. Поэтому их дороже оценивают. Фактически мы видим, что NKE был хуже большинства представителей отрасли в последние 1.5 года, а LULU просто на уровне. 

 

Да у LULU и NKE выше маржа, выше предсказуемость результатов и легче развернуться при улучшении макро, но и оценка в 2 раза выше. Основной вопрос готовы ли вы переплачивать за это? Мы скорее нет, да и вообще на текущий момент обходим отрасль стороной из-за тарифов. LULU был очень крут но при росте сопоставимых продаж в 20%+, а не 1% как сейчас. 

 

 

Image

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе ключевых событий в мире аналитики!

Иконка телеграм

Наши продукты

Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.

Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START

Оформить подписку
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности