Что означает слияние японских автогигантов?

Слухи о слиянии Honda и Nissan вызывают волну в автопроме.

 

 

Уже не первую неделю разгоняются слухи касательно слияния Honda и Nissan, факт переговоров уже подтвердили представители компаний.

 

В случае успеха получится третий по величине автопроизводитель с выручкой более $190 b после Volkswagen и Toyota. Также Toyota может «притащить» за собой Mistubishi, в котором компания держит 24%-ную долю.

 

Главный плюс этой сделки – эффект масштаба. Благодаря размеру группа сможет сэкономить на логистике, производстве и рабочей силе, а также объединить усилия в электрификации автомобилей.

 

Но подобное слияние обсуждается не от хорошей жизни. Японские бренды теряют Китай, на который приходится почти треть всего рынка, из-за активности местных EV-производителей. Ценовую войну вывозить становится всё сложнее.

 

В теории это должно если не перевернуть игру, то хотя бы навести шороху в стагнирующей индустрии. Тем не менее, размер не всегда ведёт к успеху – такой системой банально очень сложно управлять.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе ключевых событий в мире аналитики!

Иконка телеграм

Наши продукты

Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.

Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START

Оформить подписку
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности