ZIM Integrated - огромные дивиденды и улучшение перспектив 14.03.2022

ZIM Integrated - огромные дивиденды и улучшение перспектив +8% после выхода отчетности Отчетность Выручка 3,47 b (+3% к прогнозу, +155% г/г) Чистая прибы.

💡ZIM Integrated - огромные дивиденды и улучшение перспектив

 

 #ZIM +8% после выхода отчетности

 

Отчетность📋 

💰Выручка 3,47 b$ (+3% к прогнозу, +155% г/г)

💰Чистая прибыль 1,71 b$ (+366% г/г) 

💰EPS 14,17$ (+8.6% к прогнозу, +306% г/г)

📍Объем перевезенных грузов – 858 тыс. TEU (+7% г/г)

📍Средняя фрахтовая ставка за TEU – 3630$ (+139% г/г)

📊 Выручка за весь 2022 год составила 10,7 b$ (+169% г/г), чистая прибыль 4,65 b$ (+787% г/г), EPS 39,02 $ (+687% г/г), скорректированная EBITDA 6,6 b$ (+5375 г/г), коммерческие, общие и административные расходы (SG&A) 267 m$ (+64% г/г), суда 2,95 b$ (+212% г/г), контейнеры и погрузочно-разгрузочное оборудование 1,36 b$ (+162% г/г), маржа валовой прибыли 56,5% (+34,8 п.п г/г), маржа операционной прибыли 54% (+36 п.п г/г), операционный денежный поток 5,97 b$ (+578% г/г), FCF 4,87 b$ (+477% г/г), денежные средства и их эквиваленты 1,54 b$ (+171% г/г), долг 0,25 b$ (-62% г/г). Выплатили дивидендов на 536 m$. Количество акций в обращении +14,4% г/г.


Прогноз на весь 2022 год

Скорректированная EBITDA от 7,1 до 7,5 b$ (+8-14% г/г),  скорректированный EBIT от 5,6 до 6,0 b$. Считают, что средние фрахтовые ставки в 2022 году будут выше, чем в среднем по 2021 году. Не считают, что приостановка рейсов в Одессу и Россию окажет существенное влияние на финансовые результаты за 2022 год.


☎️ Объявляют годовой дивиденд за 2021 год в 17$ на акцию, что составляет 50% чистой прибыли за прошлый год. Дивидендная политика такова, что могут быть распределены от 30% до 50% годовой чистой прибыли в виде дивидендов, включая промежуточные дивиденды. В течение 2021 г. и после окончания года заключили соглашения о фрахтовании 36 новых судов или 318 000 TEU, из которых 28 — двухтопливные контейнеровозы СПГ. Суда должны быть поставлены в течение 2023 и 2024 гг. С начала 2021 года по настоящее время увеличили эксплуатационные мощности примерно на 20%, и в настоящее время эксплуатируют 125 судов по сравнению с 87 судами на конец 2020 года. Со 2 апреля 2022 года ZIM и партнеры по альянсу 2M будут предоставлять совместные услуги на основе соглашения об обмене слотами и совместном использовании судов. Запускают ZEX, первую экспресс-службу премиум-класса из Азии в Лос-Анджелес. С января 2021 года увеличили контейнерную вместимость на 33% и на сегодняшний день она составляет примерно 1 млн TEU. Также обновили рефрижераторы и сегодня имеют лучший в своем классе рефрижераторный флот. Спрос на контейнерные перевозки продолжает оставаться устойчивым и поддерживается крупнейшим циклом пополнения запасов в США.  


Итоги 📋

Отчёт ожидаемо сильный, с небольшим сюрпризом по максимально возможным дивидендам в 50% от чистой прибыли или 17$ на акцию. Компания получила сумасшедшую прибыль от конъюнктуры на рынке морских грузовых перевозок, где недостаток мощностей наложился на растущий спрос и отправил ставки фрахта в космос. Надо отдать должное ZIM, они весьма разумно распоряжаются нежданно свалившимся счастьем. Во-первых, обновляют и фрахтуют новый, ESG-лояльный флот. Во-вторых, увеличивают контейнерные мощности. В-третьих, заключают выгодные альянсы. И, конечно, выплачивают огромные дивиденды за прошлый год.  Плюсом весьма позитивный прогноз на 2022 год, в котором ожидают увеличения(!) ставок фрахта по сравнению с прошлым годом, и уверяют, что все возросшие топливные расходы полностью переложат на клиентов. Геополитическая ситуация и санкции против РФ приведет к тому что логистический кризис затянется на более долгий срок, в сравнении с изначальными прогнозами, то есть Zim будет получать сверхприбыли еще минимум 1.5-2 года. 

По мультипликаторам, ZIM по-прежнему аномально дешёв. FWD P/E 2,4, FWD EV/EBITDA 1(!!), GAGR выручки смотреть смысла нет, потому что она росла только последние полтора года. Всех интересует один вопрос, что будет дальше с котировками после огромного дивидендного гэпа? Сами дивиденды будут выплачены 4 апреля 2022 г. держателям обыкновенных акций по состоянию на 23 марта 2022 года. Ожидаем дочтаточно быстрого закрытия этого гэпа. Вероятно, что таких огромных прибылей дальше не будет и компания перейдёт в диапазон EPS 12-17$ на акцию в 2023-2024 и последующем годах, это даёт примерно 5-8$ годового дивиденда, что конечно не текущие 17$, но всё равно очень достойно. Вовремя обновлённый флот может поддержит уровень доходов в будущем. Если не находитесь в позиции, то имеет смысл рассмотреть покупку после див отсечки. 


❇️ Меняем нейтральную оценку на нейтрально-положительную

#Отчетность



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе ключевых событий в мире аналитики!

Иконка телеграм

Наши продукты

Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.

Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START

Оформить подписку
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности