В США ожидают снижение темпов роста продаж до 3% г/г с 3,6% годом ранее. При этом тренд на переход в онлайн сохранится, и продажи онлайн вырастут от 7% до 9% и достигнут уровня в 1,5 t$.
🤑Часть аналитиков считает этот прогноз чересчур консервативным. Они ожидают более активного роста продаж, т.к. безработица в США находится на уровне 4% – что немного, а работодатели активно добавляют новые рабочие места.
🤑Низкая безработица повышает конкуренцию среди работодателей и приводит к росту зарплат, и как следствие – повышенному потреблению, что также позитивно для ритейла.
😨Но не всё так радужно, ещё сохраняется серьезный тормоз в виде высоких кредитных ставок и продолжающейся высокой инфляции.
Эти темпы роста немного выше доковидных значений, и рынок позитивно реагирует на них, т.к. ожидает ускорения в 2025 году, по мере снижения ставки ФРС. Что является позитивом для многочисленных производителей одежды, которые на этом фоне показывали сильную динамику в феврале-марте, ну и, конечно, для Amazon.