Литию кризис нипочем
Аккумуляторный металл продолжает дорожать, несмотря ни на рецессию в США, ни на экономический спад в Китае.Причина – растущий спрос на электромобили и запрет на производство бензиновых и дизельных автомобилей на ключевых рынках в будущем (Китай начнет в 2025, США – с 2030, Европа – с 2035-2040 года). Карбонат лития, необходимый для производства аккумуляторов, используемых в EV, торгуется на исторических хаях – выше 500 k¥/т. А ведь Китай – главный потребитель лития с долей 58% мирового рынка переработки этого металла.На таких максимумах весьма вероятна локальная коррекция цены, но долгосрочные перспективы остаются блестящими. Переход на EV заставляет страны задумываться о сырье. Китай обеспечивает себя уже сейчас, у США есть потенциал для производства большей части необходимого им лития к 2030 году. Только Европа в ближайшие годы удовлетворит не более 25-50% своего спроса – там нет мощностей по добыче или переработке лития, несмотря на то, что это один из самых быстрорастущих рынков EV в мире.Тренд агрессивного роста спроса на литий в течение следующих нескольких лет останется устойчивым, и нынешние цены – не предел. Несмотря на упорные слухи про то, что замена литию будет изобретена, пока значимых подвижек в этом направлении не было.Литию кризис нипочем 11.11.2022
Литию кризис нипочем Аккумуляторный металл продолжает дорожать, несмотря ни на рецессию в США, ни на экономический спад в Китае.

Наши продукты
Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.
Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START
Оформить подписку
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности