Китайцы широко отметили Новый год по лунному календарю

Китайцы широко отметили Новый год по лунному календарю.

Потребительские расходы на новогодние «гуляния» в феврале превзошли допандемические уровни.

 

В первую очередь такие результаты стали возможными за счёт поездок:

🚝 Общий объем внутренних поездок за 8 дней праздников вырос на 34,3% г/г

💰Доходы от туризма выросли составили 89 m$ (+47,3% г/г )

💸Средний чек за поездку вырос на 7,8% г/г

 

🎰Топовым туристическим направлением стали казино Макао, где только 12 февраля побывало 217 448 туристов – это стало вторым по величине показателем, после рекорда в 2019 году в 226 326 туристов.

 

🛒Розничная торговля также получила свой кусок пирога, и такие компании как Alibaba, Baozun, Shein и  JD.com уже сообщили, что ожидают сильных результатов по итогам праздников. 

 

🎬Те, кто не смог полететь в Макао, пошли в кино, где оставили рекордные 8 млрд юаней.

 

▶️ Стоит отметить, что год Дракона в Китае станет официальным годом «стимулирования потребления», поэтому сразу несколько потребительских рекордов уже в феврале задают определённый тренд на весь год💪

 

Есть некоторая надежда на ускорение потребительских расходов. Посмотрим, каким будет тренд в ближайшие месяцы. В США была сильная Черная Пятница и Рождественские праздники, за счет чего рынок и компании получили неплохой буст, а многие окончательно вычеркнули рецессию из своих прогнозов после таких сильных данных.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе ключевых событий в мире аналитики!

Иконка телеграм

Наши продукты

Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.

Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START

Оформить подписку
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности