Потребительские расходы на новогодние «гуляния» в феврале превзошли допандемические уровни.
В первую очередь такие результаты стали возможными за счёт поездок:
🚝 Общий объем внутренних поездок за 8 дней праздников вырос на 34,3% г/г
💰Доходы от туризма выросли составили 89 m$ (+47,3% г/г )
💸Средний чек за поездку вырос на 7,8% г/г
🎰Топовым туристическим направлением стали казино Макао, где только 12 февраля побывало 217 448 туристов – это стало вторым по величине показателем, после рекорда в 2019 году в 226 326 туристов.
🛒Розничная торговля также получила свой кусок пирога, и такие компании как Alibaba, Baozun, Shein и JD.com уже сообщили, что ожидают сильных результатов по итогам праздников.
🎬Те, кто не смог полететь в Макао, пошли в кино, где оставили рекордные 8 млрд юаней.
▶️ Стоит отметить, что год Дракона в Китае станет официальным годом «стимулирования потребления», поэтому сразу несколько потребительских рекордов уже в феврале задают определённый тренд на весь год💪
Есть некоторая надежда на ускорение потребительских расходов. Посмотрим, каким будет тренд в ближайшие месяцы. В США была сильная Черная Пятница и Рождественские праздники, за счет чего рынок и компании получили неплохой буст, а многие окончательно вычеркнули рецессию из своих прогнозов после таких сильных данных.