Китайцы вновь штурмуют авторынок Европы 22.11.2022

Китайцы вновь штурмуют авторынок Европы После неудачной попытки в 00-х гг.

​​ Китайцы вновь штурмуют авторынок Европы

После неудачной попытки в 00-х гг. укрепиться на европейском рынке автомобилей Китай снова решается вернуться в автосалоны Европы, на этот раз уже со своими электромобилями.

За 15 лет стана стала крупнейшим рынком электромобилей в мире, на него пришлось 53% мировых продаж в 2021 году. В прошлом году объем продаж почти утроился, достигнув в общей сложности 3,3 млн. Для сравнения, продажи в Европе – 2,3 млн, а в США – 630 тыс.

Богатые субсидии создали обширный внутренний рынок для китайских EV, поощряя как устоявшиеся фирмы, так и стартапы. Запрет на иностранных поставщиков аккумуляторов сделал Китай их основным производителем.

В итоге более дешевые китайские электромобили в настоящее время появляются на европейском рынке, где много вариантов среди EV авто премиум-класса, но недобор с эконом-сегментом.

По итогам 8 месяцев 2022 на китайские бренды пришелся почти каждый 20 электромобиль, проданный в Западной Европе. NIO выпустил 3 новые модели для европейского рынка. Планы на экспорт в ЕС имеют BYD и Great Wall. Посмотрим, смогут ли китайцы покорить авторынок ЕС со второй попытки, стартовали они весьма неплохо.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе ключевых событий в мире аналитики!

Иконка телеграм

Наши продукты

Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.

Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START

Оформить подписку
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности