Китай теряет экспортную мощь
В период с 2016 по 2022 доля Китая в мировом экспорте обуви, мебели, товаров для путешествий снизилась на 4-11 процентных пунктов. Страна понемногу утрачивает статус главной «фабрики мира». Причин тому две:📍 Коронакризис с его обширными блокировками в стране, сокративший производство во многих регионах. Пандемия прошла, но карантины остались и продолжают ослаблять промышленное производство;📍 Ужесточение регулирования в Китае привело к появлению заводов в таких местах, как Вьетнам и Малайзия. О них мы писали в сентябре-октябре, и их развитие – серьезная конкуренция на рынке легкой промышленности. Вьетнам увеличил свои международные продажи мебели, обуви и товаров для путешествий с 10 до 17%. Малайзия и Бангладеш имеют долю в мировом экспорте одежды 14 и 12% соответственно (Китай – 37%).Кроме того, масштабные карантинные меры Китая серьезно подорвали доверие международного бизнес-сообщества. В июне в одном из опросов 48% американских компаний, ведущих бизнес в Китае, заявляли, что китайские меры Covid оказали серьезное негативное влияние на их дело. С учетом продолжения политики нулевой терпимости цифры вряд ли резко улучшатся. Более серьезная причина – перенос производства из-за напряженной геополитической ситуации в Китае. Санкции, торговые войны с США, риски Тайваня, жесткое регулирование – все это побуждает иностранные компании открывать новые производства за пределами Поднебесной, а иногда и переносить уже открытые. Авторитарное правление Си дорого обходится Китаю. Поэтому ожидаем дальнейшего укрепления позиций стран Юго-Восточной Азии и замедления экономики Китая.Китай теряет экспортную мощь 27.10.2022
Китай теряет экспортную мощь 27.10.2022 - 26.10.2022.

Наши продукты
Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.
Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START
Оформить подписку
Может быть интересно
С ПОДПИСКОЙ Unity World
Chagee Holdings - каннибализация сети в Китае ограничивает темпы роста и сокращает рентабельностьС ПОДПИСКОЙ Unity World
ZTO Express - ценовая война набирает оборотыС ПОДПИСКОЙ Unity World
DAQO New Energy - ситуация в отрасли останется тяжёлой и убыточной весь 2025 годJD com – надежды на китайского потребителя
С ПОДПИСКОЙ Unity World
Weibo – Alibaba вытянула рекламуДивидендные аристократы

Может быть интересно
С ПОДПИСКОЙ Unity World
Chagee Holdings - каннибализация сети в Китае ограничивает темпы роста и сокращает рентабельностьС ПОДПИСКОЙ Unity World
ZTO Express - ценовая война набирает оборотыС ПОДПИСКОЙ Unity World
DAQO New Energy - ситуация в отрасли останется тяжёлой и убыточной весь 2025 годJD com – надежды на китайского потребителя
С ПОДПИСКОЙ Unity World
Weibo – Alibaba вытянула рекламуИнвестиционные ловушки - часть 2

Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности