Hello Group – снижают зависимость от Китая

Hello Group снижает зависимость от Китая: выручка падает в КНР, но растёт за рубежом. Структурные проблемы сохраняются, риски и спекулятивный потенциал высоки.

Управляет экосистемой мобильных приложений для знакомств и общения — включая Momo (live-видео в Китае), Tantan (аналог Tinder)

 

За Q1’25:

📍 Выручка: $347.4M (–1.5% г/г)
📍 Скорр. EPS: $0.32 (+3.2% г/г)


Гайденс на Q2’25:

  • Выручка: $354M–$368M (–4.5% до –0.8% г/г)
  • China Mainland: снижение на 13-16% г/г
  • Overseas: рост на 80%+ г/г

 

Рукотворное падение пользователей в Китае

 

Напоминаем, что компания последние пару лет погружена в глубочайшие структурные проблемы, связанные в первую очередь с оттоком пользователей из Momo и Tantan.

 

В 2023–2024 Hello Group сознательно «демонетизировала» Momo (уменьшала навязчивые платные фичи, чтобы оздоровить экосистему), но не помогло, отток продолжился.

 

В итоге в Q1’25 компания целенаправленно отказалась от низкоэффективных каналов привлечения с ROI < 80%

 

Итог – платящие пользователи:

-Momo 4.2M (–1.5M кв/кв)

-Tantan 800K (–60K кв/кв)

 

Выручка общего китайского сегмента сократилась всего на 9% г/г с низкой базы. Но подобное «обрубание на корню» лишь немного помогает операционной эффективности, но скорее усугубляет структурные проблемы доминации Douyin и Soul App, Jimu на рынке КНР.

 

Hello просто ещё сильнее уменьшили сетевой эффект основных приложений и будут дальше платить за это падающей выручкой.

 

Рост вне Китая

 

Вне Китая обратные тренды – начало агрессивной монетизации растущих приложений. Soulchill, Yahale (аналоги ClubHouse для Ближнего Востока и Африки) выросли на 72% г/г до $57M.

 

В основном платящие пользователи выросли за счёт Рамадана и геополит нестабильности на Ближнем Востоке. Действительно думаем, что всё дело в тайминге, который перетечёт в Q2 – о стабильности таких трендов говорить сильно преждевременно.

 

И тут стоит понимать, что это всё та же модель монетизации, где почти вся выручка идёт от «виртуальных подарков», матчинга и общего pay-lock’а на каждое действие.

 

MOMO всё также не занимается UX инновациями и пытается удержаться за каждую волну популярности в попытках повысить эффективность монетизации. Думаем, что вне зависимости от того, на какие рынки будет выходить компания – их со временем уничтожат конкуренты также, как в Китае.

 

Оценка

 

Акции выросли на 40% после отчёта – действительно не совсем понятно, чему так сильно обрадовался рынок.

 

Да, монетизация за рубежом идёт быстрее ожиданий, а EPS растёт быстрее на отрезании неэффективного маркетинга, но структурные проблемы продолжат углубляться в 2025. Fwd P/E 8x это и вовсе дорого по меркам компании. 

 

С одной стороны, здесь образовался спекулятивный потенциал за счет выхода за рубеж. С другой стороны уже и оценка выросла (у WB 5) и котировки у верхней границы, и тренд за рубежом неустойчивый. В общем сплошные риски.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе ключевых событий в мире аналитики!

Иконка телеграм

Наши продукты

Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.

Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START

Оформить подписку
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности