Управляет экосистемой мобильных приложений для знакомств и общения — включая Momo (live-видео в Китае), Tantan (аналог Tinder)
За Q1’25:
📍 Выручка: $347.4M (–1.5% г/г)
📍 Скорр. EPS: $0.32 (+3.2% г/г)
➕ Гайденс на Q2’25:
- Выручка: $354M–$368M (–4.5% до –0.8% г/г)
- China Mainland: снижение на 13-16% г/г
- Overseas: рост на 80%+ г/г
Рукотворное падение пользователей в Китае
Напоминаем, что компания последние пару лет погружена в глубочайшие структурные проблемы, связанные в первую очередь с оттоком пользователей из Momo и Tantan.
В 2023–2024 Hello Group сознательно «демонетизировала» Momo (уменьшала навязчивые платные фичи, чтобы оздоровить экосистему), но не помогло, отток продолжился.
В итоге в Q1’25 компания целенаправленно отказалась от низкоэффективных каналов привлечения с ROI < 80%.
Итог – платящие пользователи:
-Momo 4.2M (–1.5M кв/кв)
-Tantan 800K (–60K кв/кв)
Выручка общего китайского сегмента сократилась всего на 9% г/г с низкой базы. Но подобное «обрубание на корню» лишь немного помогает операционной эффективности, но скорее усугубляет структурные проблемы доминации Douyin и Soul App, Jimu на рынке КНР.
Hello просто ещё сильнее уменьшили сетевой эффект основных приложений и будут дальше платить за это падающей выручкой.
Рост вне Китая
Вне Китая обратные тренды – начало агрессивной монетизации растущих приложений. Soulchill, Yahale (аналоги ClubHouse для Ближнего Востока и Африки) выросли на 72% г/г до $57M.
В основном платящие пользователи выросли за счёт Рамадана и геополит нестабильности на Ближнем Востоке. Действительно думаем, что всё дело в тайминге, который перетечёт в Q2 – о стабильности таких трендов говорить сильно преждевременно.
И тут стоит понимать, что это всё та же модель монетизации, где почти вся выручка идёт от «виртуальных подарков», матчинга и общего pay-lock’а на каждое действие.
MOMO всё также не занимается UX инновациями и пытается удержаться за каждую волну популярности в попытках повысить эффективность монетизации. Думаем, что вне зависимости от того, на какие рынки будет выходить компания – их со временем уничтожат конкуренты также, как в Китае.
Оценка
Акции выросли на 40% после отчёта – действительно не совсем понятно, чему так сильно обрадовался рынок.
Да, монетизация за рубежом идёт быстрее ожиданий, а EPS растёт быстрее на отрезании неэффективного маркетинга, но структурные проблемы продолжат углубляться в 2025. Fwd P/E 8x это и вовсе дорого по меркам компании.
С одной стороны, здесь образовался спекулятивный потенциал за счет выхода за рубеж. С другой стороны уже и оценка выросла (у WB 5) и котировки у верхней границы, и тренд за рубежом неустойчивый. В общем сплошные риски.