Есть или пить, вот в чём вопрос?
Акции из компаний занимающихся продуктами питания и напитками с лета были под сильным давлением со стороны лекарств для похудения. Менеджмент большинства компаний (например PepsiCo) не ждет влияния от таблеток.Тем не менее, уже образовался дисконт в размере 23% от среднего показателя P/E для отрасли продуктов питания в США.🍔Аналитики не наблюдают снижения реальных объемов потребления из-за лекарств для похудения, и это создаёт интересные возможности:Например, ожидается, что компании по производству напитков будут демонстрировать более сильный рост, чем производители продуктов питания. 📈Эксперты прогнозируют в 3 кв. органический рост:🔹 на 3% для пищевых компаний;🔹на 51% для энергетических напитков;🔹на 3,9% для алкогольных компаний. В 2024 году прогнозируется:🔹рост на 1,5% для продуктов питания;🔹5% для безалкогольных напитков и алкоголя;🔹22% для энергетических напитков.Но все эти истории роста не касаются компаний, ориентированных на потребителей с низкими доходами, т.к. сокращение государственных программ стимулирования потребителей с низкими доходами, связанных с пандемией, существенно повлияло на объёмы продаж дешевых продуктов. Через какие компании можно отыграть дисконт: 🧆Freshpet произвёл революцию в категории кормов для собак премиум-класса, имеющим сильную конкуренцию в сфере охлажденных свежих продуктов. Имеет стабильные темпы роста в 25%+, как вы понимаете, не страдает от таблеток от похудения. Из недостатков - низкая рентабельность (непонятно когда компания выйдет на нормальную прибыль) и замедление на рынке кормов для домашних животных. 🧃Celsius Holdings поставляет термогенные напитки и прогнозирует сильную прибыль в третьем квартале. Совсем недавно разбирали компанию - в данный момент на наших глазах растет новый Monster Beverage. 🥃 MGP Ingredients провела ребрендинг и переориентировалась на производство американского виски, что стало ключевым фактором стремительного роста доходов и увеличения операционной рентабельности (Выручка выросла на 100% за два года, а прибыль выросла в три раза).PepsiCo и Coca-Cola - менеджмент считает, что таблетки от похудения не окажут давления на бизнес, показатели компаний стабильны, и сейчас впервые с первого полугодия 2020 года, производители напитков торгуются с дисконтом. Лекарства для похудения это не первая страшилка рынков еды, ранее было искусственное мясо и т.п. истории... Всё проходит: А ванька слушает да ест ...Есть или пить, вот в чём вопрос?Акции из компаний занимающихся продуктами питания и напитками с лета были под сильным давлением со стороны лекарств для похудения 24.10.2023
Есть или пить, вот в чём вопрос?.

Наши продукты
Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.
Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START
Оформить подписку
Может быть интересно
С ПОДПИСКОЙ Unity World
IBM #IBM – началось оживление в IBM ZНовые вводные по UnitedHealth #UNH
С ПОДПИСКОЙ Unity World
🇺🇸 Five9 - рынок переоценивает разрушительное влияние ИИ на отрасльС ПОДПИСКОЙ Unity World
🚨Synopsys #SNPS – стратегические ошибкиС ПОДПИСКОЙ Unity World
🇺🇸 Warner Bros. Discovery - неоднозначный спин-офф принесёт дополнительные расходы и его польза для инвесторов не очевиднаИнвестиционный портфель – какие бывают и как собрать

Может быть интересно
С ПОДПИСКОЙ Unity World
IBM #IBM – началось оживление в IBM ZНовые вводные по UnitedHealth #UNH
С ПОДПИСКОЙ Unity World
🇺🇸 Five9 - рынок переоценивает разрушительное влияние ИИ на отрасльС ПОДПИСКОЙ Unity World
🚨Synopsys #SNPS – стратегические ошибкиС ПОДПИСКОЙ Unity World
🇺🇸 Warner Bros. Discovery - неоднозначный спин-офф принесёт дополнительные расходы и его польза для инвесторов не очевиднаКак не прогадать с аллокацией на IPO?

Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности