Disney движется вперед, но парки теперь мешают

Disney продолжает расти, но парки развлечений создают проблемы.

Ранее Disney сообщала, что планирует автоматизировать 75% своего рекламного бизнеса к 2027 году. Судя по заявлениям менеджмента, компания близка к достижению цели. «Из этих миллиардов долларов, полученных от стриминга, более половины – это программные (т.е. автоматические) транзакции», — заявил Джейми Пауэр , старший вице-президент Disney по адресным продажам. 🔝 Disney стремится ...
Продолжите чтение статьи всего за 10 рублей!
Доступ к сотням разборов рынка всего за 10 рублей по промокоду START
Продолжить чтение
Если у Вас уже есть подписка, товойдите
Остались вопросы? Вы всегда можете связаться с нами

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе ключевых событий в мире аналитики!

Иконка телеграм

Наши продукты

Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.

Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START

Оформить подписку
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности