За Q1’25:
📍 Выручка: $155.7B (+9% г/г)
📍 Скорр. EPS: ~$1.34 (+37% г/г)
➕ Гайденс на Q2’25:
- Выручка: $159B – $164B (+7–11% г/г)
- Операционная прибыль: $13.0B – $17.5B (vs. $14.7B в Q2’24)
🔵 Ритейл сегмент
🔹Выручка всего ритейл сегмента выросла на 7% г/г до $126B.
🔹Драйверы роста всё те же: реализация фулфилмент-сети, ускорение доставки (рост same-day / next-day), Amazon Ads +19% г/г и товары повседневного спроса.
🔹Но тезис наращивания доли за счёт слабых традиционных офлайн-ритейлеров и DTC-брендов, начал выдыхаться – Северная Америка растёт уже сильно ниже былых 10%+. Это нормально для такого масштаба, если параллельно этому будет идти рост операционной прибыли.
🔹Операционная маржа в Сев Америке выросла на 1.4 п.п. до 7.2% за счёт оптимизации логистики и роста 3P маркетплейса. Также думаем, что рынок недооценивает потенциал рекламы – у Amazon невероятный объём данных о потребителях + потенциал в Twitch и Prime.
Но это цифры без разовых издержек, связанных с «инвентаризацией товаров в преддверии потенциальных тарифов». Эти издержки снизили бы операционную маржу на:
▪️90 б.п. в North America
▪️70 б.п. в International
Энди Джесси пока осторожничает в этом плане: «Мы пока не наблюдаем ослабления спроса... и не видим роста цен на товары, но все может измениться в зависимости от того, как будут обстоять дела с тарифами».
Но: «Мы увидели повышенный уровень покупок... что может указывать на необходимость запастись товарами»
Видимо «на всякий случай», дали очень широкий прогноз на Q2 по операционной прибыли – существенно ниже прогноза в $17.8B. Судя по раскладам в последние недели скорее будем у верхней границы, нежели у нижней, но все может быстро меняться в зависимости от свежих макроданных.
Ритейл сегмент на данном этапе это невероятно большая «кормушка» для супер-маржинального и быстрорастущего AWS. Но перформанс этой «кормушки» зависит от потребителя и дальнейших тарифных действий.
🟠 AWS
🔸Выручка облачного сегмента выросла на 17% г/г до $29B.
🔸Это замедление с предыдущих кварталов и по прежнему существенно медленнее Azure и Google Cloud (см график).
🔸Объясняется это тем, что у AWS ИИ-позиционирование в основном в тренировке (Trainium2, Bedrock), но спрос сместился к AI-inference и конечным продуктам (Copilot, Gemini).
Джесси по старым заготовкам:
«Мы не балуемся ИИ. Мы создаем весь стек - от кремния до приложений».
В принципе это правда – у AWS самая глубокая инженерная стратегия, т.к. производят свои чипы и инфраструктуру, а не просто «AI-as-a-Service».
Но в связи с этим и возникают вопросы– какой реальный спрос на чип Trainium2, учитывая, что большинство GenAI-моделей до сих пор завязаны на CUDA/NVIDIA?
Вне зависимости от ответа AWS общий рост пока пропускает и, вероятно, будет дальше пропускать. Ставка на ИИ остаётся очень долгосрочной.
Оценка и прогноз 📊
Стоят 30x fwd P/E – учитывая риски замедление роста, близко к справедливым. С другой стороны, это шикарные уровни, учитывая оценку Amazon в 2023-2024 годах.
Основной фокус остаётся на том, насколько осторожность потребителя и тарифы повлияют на ритейл – без него «история роста» скорее всего сломается. Пока влияние тарифов на сегмент не может даже менеджмент, который дал супер широкий прогноз на квартал. Полагаем, что котировки будут следовать в ближайшие месяцы вслед за макро (и индексом). Если тарифы нормализуются, то AMZN будет постепенно возвращаться к максимума. При ухудшении макро - наоборот пойдут к поддержке около 160$, которая тестировалась в начале апреля.
