За Q1’25:
📍 Выручка: $90.2B (+12% г/г)
📍 Скорр EPS: $1.97 (+14% г/г)
❌ Без чёткого гайденса на 2025
Рекламная выручка
Поисковая реклама (56% выручки) растёт на 10% г/г до $51B – сохраняется двузначное «плато», но фактически это замедление с 12%...14% в 2024 году.
Такая же история с YouTube Ads (10% выручки) – рост на 10%, но замедление на 3-4 п.п.
Цитата от CFO: «В 2025 рекламная выручка будет под давлением, так как мы проходим сравнение с сильным ростом в финансовой вертикали 2024 года.»
Думаем, что есть потенциал здесь замедлится на значения ниже 10% в следующие кварталы после отмены de minimis exemption и начала тарифных войн.
Cloud и новые направления
Здесь ситуация лучше, т.к. темпы роста +- удаётся сохранять (+28% г/г).
Очень сильная ИИ-инфраструктура (вероятно, лучшая среди гиперскейлеров). Одними из первых начали предлагать NVIDIA Blackwell + активно растёт Vertex AI (облачный конструктор и хостинг для ИИ).
Судя по последним замерам, Gemini 2.5 Pro вырвалась на первую строчку в гонке ИИ-моделей – плюс для монетизации Vertex и Cloud соответственно.
В «новых» направлениях самое важное это Waymo (беспилотные такси). В Q1’25 сервис осуществлял >250K поездок в неделю (в Q2’24 было 100K).
Маржинальность и рост EPS
Операционная маржинальность выросла с 32% до 34% - абсолютный рекорд. Основным драйвером остаётся облако, которое с низкой базы в три раза увеличило прибыль + вероятно, оказывают влияние подписки YouTube Premium (маржа Services 42%).
На бумаге EPS вырос на 49%, что на 40% выше консенсуса. Но этот рост был полностью обеспечен нереализованной переоценкой бумаг на балансе на $8B (см скрин). Реальный рост EPS куда ниже.
Оценка
Если убрать «бумажную» переоценку из прогнозного EPS, fwd P/E где-то 19x на 2025.
Всё ещё считаем, что любые отметки ниже 20x идут с дисконтом из-за разгона в ИИ инфраструктуре, Waymo и роста маржинальности. Замедление рекламы – скорее следствие макро и не влияет на долгосрочный тезис.
Многие подмечают, что ChatGPT может отрезать трафик от Search, но пока сигналов к этому не наблюдаем, хотя это остаётся главным риском.
Отчёт скорее неплохой, все старые драйверы в силе. Но на фоне замедления рекламы более интересным будет отчёт Meta, особенно с учётом их зависимости от e-commerce клиентов. Основной риск для Google - это макро и тарифные войны, которые могут привести к рецессии при неблагоприятном сценарии.
