#GM проектирует, производит и продает грузовики, кроссоверы, легковые автомобили и автомобильные запчасти по всему миру. Компания продает свои автомобили в основном под торговыми марками Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Baojun и Wuling.
📋 Отчёт за 2 кв. 2024
💰Выручка 47,97 b$ (+5,8% к прогнозу, +7,2% г/г)
💸EPS non-GAAP 3,06$ (+24% к прогнозу, +18.6% г/г)
🚘Всего продано автомобилей: 1 432 тыс (6,7% от всего мирового рынка, -9,5% г/г)
Продажи легковых автомобилей значительно снизились, а грузовики прибавили 5% г/г
🔮Прогноз на 2024 год:
💸EPS non-GAAP от 9,5 до 10,5$ (+6% к пред. прогнозу, +34% г/г)
🏗CAPEX от 10 до 11 b$
Отчёт выше ожиданий, но подвёл конф-колл где СЕО высказался в осторожных тонах о втором полугодии, а также есть опасения о будущем компании в Китае.
#GM надеется вернуться к прибыльности в Китае, и высказалась о сгущающихся тучах вокруг EV направления из-за вялого спроса и потенциального прекращения субсидий на электромобили при новой президентской администрации.
После осторожных оценок СЕО #GM резко вернулись на уровень апреля обнулив весь летний рост. Основная проблема прежняя – большая часть роста прибыли, это байбек и сокращение числа акций в обращении, а не операционные результаты. Возможная, отмена EV субсидий скорее даже позитив для компании. А вот в Китае будет становиться все сложнее и нам не особо верится, что компания сможет в ближайшие годы вывести местный бизнес в плюс. Подводя итог, отметим, что откат #STLA, снова делает её более привлекательной нежели GM. А от GeneralMotors ждем в первую очередь улучшения операционных результатов, чтобы рассматривать ее для покупки в долгую.