И. Маск анонсировал три новые модели. Все они могут дебютировать до 2025 года. Силуэты грядущих новинок были изображены на одном из слайдов презентации, и предполагается, что под ними скрываются:
📌фургон
📌суперкар Roadster
📌беспилотный электрокар Robotaxi
Роботакси можем увидеть уже 8 августа на запланированном мероприятии, а премьера Roadster ожидается к концу года, и Маск уже пообещал, что премьера будет самой зрелищной за всю историю компании. В Tesla стремятся к тому, чтобы время разгона суперкара до «сотни» составляло менее секунды. Сможет ли компания – это сделать узнаем в ближайшие месяцы.
Tesla получила разрешение на тестирование беспилотного вождения на некоторых улицах Шанхая. Получение лицензии на беспилотное вождение в Китае откроет новое дыхание для компании. Получение этой лицензии станет возможным благодаря кооперации с Baidu. Baidu предоставляет автопроизводителю картографические лицензии для сбора данных о китайских дорогах.
Маск планирует представить Генеральный план №4. Вспомним предыдущие:
Ген. план № 1 обнародовали в 2006 году. План включал:
🔸 постройку полностью электрического спортивного автомобиля (Roadster)
🔸 деньги от Roadster направить на разработку доступного электромобиля Model S/X
🔸 построить ещё более доступного электромобиля Модель 3/Y
🔸 создание вертикально интегрированной компании, которая производит электромобили, аккумуляторы и солнечные панели для создания устойчивой энергетической экосистемы.
Ген. план № 2 опубликовали в 2016 году:
🔸 интеграция производства и хранения энергии из SolarCity в Tesla
🔸 создание полной линейки наземного транспорта (легковые автомобили, грузовики, автобусы)
🔸 развитие технологии беспилотного вождения
🔸 сдача автомобилей в аренду, пока машина не нужна хозяину
Ген. план № 3 опубликовали в 2023 году:
🔸 масштабирование Tesla до "экстремальных размеров"
🔸 обеспечение полностью беспилотного вождения
🔸 освоение новых технологий.
🏆Tesla всерьез планирует достичь капитализации в 1 t$ уже в ближайшее время, и к этому таргету направлены усилия менеджмента и Маска в частности. Планов традиционно громадье, и на них держится вся оценка компании, локальные проблемы с текущими продажами – игнорируются. При этом EV-конкуренты и литиевые компании падают, сигнализируя о том, что в отрасли все еще плохо с продажами. Ждем нового отчета Tesla. Маск снова попытается анонсами проектов перекрыть негатив по продажам. Но мы полагаем, что в этот раз реальность перевесит оптимизм от будущих новинок.