За FQ2’25:
📍 Выручка: $5.87B (+11% г/г)
📍 Скорр. EPS: $5.06 (+13% г/г)
➕ Гайденс на FY25:
Выручка: $23.50B – $23.60B (+9% г/г)
Скорр. EPS FY25: $20.50 – $20.70 (+12% г/г)
Уверенное плато
Напоминаем, что компания отчитывается по двум сегментам: Digital Media (B2C) и Digital Experience (B2B). Нас больше интересует Digital Media, который составляет 74% общей выручки.
Выручка сегмента выросла до $4.35B на 12% г/г, как и в прошлом квартале, за счет:
1) Сегмента Creative & Marketing Professionals - +11% г/г до $4B.
Причина — внедрение Firefly в Creative Cloud All Apps. Плюс выручка от дополнительных токенов Firefly выросла в 2 раза кв/кв.
2) Сегментом Business Professionals & Consumers - +15% г/г до $1.6B.
За счёт внедрения AI в Acrobat увеличили MAU на 25% г/г до 700M+.
Второй квартал подряд показывает, что изначальный гайденс по выпадении темпов роста выручки с двузначных значений был (и остаётся) излишне консервативным. Плато по росту ARR и выручки в Digital Media в 12% г/г не сигнализирует к замедлению.
ИИ-эффект
В прошлом разборе за FQ1’25 писали, что реальный эффект от ИИ для ADBE достаточно размазанный и сложно оценивается.
Но по «косвенным» драйверам сохранения плато ясно, что ИИ-сервисы привлекают новых пользователей в обновленные подписки.
При этом основной потенциал ИИ продолжает крыться в Digital Experience:
- Adobe Experience Platform (AEP) + native apps: +40% г/г подписочная выручка
- GenStudio for Performance Marketing: +45% Q/Q рост
- Firefly Services + Custom Models: +4x ARR г/г
Думаем, что ИИ позволит решить главную проблему перенасыщения Creative Cloud и медленного B2B сегмента за счёт маркетинговых инструментов. Отдельная точечная монетизация не является необходимостью.
Но почему-то решили не раскрывать ИИ-ARR, как в FQ1, но сказали, что опережают изначальный таргет в $250M ИИ-ARR к концу года. В принципе, как и предполагалось, все страхи по поводу «недомонетизированности» ИИ не оправдались и вероятно не оправдаются.
Оценка
Основная сила ИИ-роста в том, что новые продукты идут с более высокой маржой или повлияют на маржу через повышение цен через Creative Cloud. Это и скажется на росте EPS и в этом и заключается идея разгона EPS до более привычных 14-15% г/г с текущих 11-12%.
Оценка вернулась на уровень 20x fwd P/E или 1.66x fwd PEG. При разгоне EPS думаем, что можно ожидать на выход на 2x fwd PEG, как у ADSK. Котировки после отчета откатываются на 5% на гайденсе на замедление выручки до 9%, Полагаем, что мы выходим на плато и темпы не будут замедляться сильнее чем до 8-9%. Также вновь отметим, что компания оценивается дешевле среднеотраслевых. CRM с такими же темпами роста оценивается в 24 fwd P/E, а INTU с 12% темпом роста имеет оценку в … 38 fwd P/E.
Adobe имеет дисконт на фоне отрасли и явно не так плох в интеграции ИИ, как это видится рынку. Что дает хорошую возможность для входа в компанию.