Ожидаемый отчет на фоне введенных санкций:
📍 Выручка 172 b₽ (-12% г/г)
📍 Операционная прибыль 44 b₽ (-55% г/г)
📍 Чистая прибыль 37,3 b₽ (-53% г/г)
Снижение выручки связано как с нормализацией фрахтовых ставок, так и с уменьшением экспорта нефти. Вследствие санкций выросли рейсовые, эксплуатационные расходы + растет амортизация и зафиксировали убыток от списания активов. Отметим рост процентных доходов, компенсирующий затраты по долгу и списания. FCF остался положительным, а кэш на балансе вырос до 117 b₽.
☝️ Решение по дивидендам примут, исходя из див. политики и с учетом введенных санкций. Исходя из сильного баланса (чистый долг всего 3 b₽), рассчитываем на выплату 50% ЧП – 9,7 ₽ на акцию с доходностью 10%.
Компания несмотря на слабые результаты оценивается недорого, а снятие санкций с флота – одно из наиболее вероятных условий РФ на переговорах. И главный драйвер роста. Это сохраняет долгосрочную привлекательность FLOT.
Котировки могут быть под давлением, поскольку прибыль оказалась ниже ожиданий аналитиков. Но текущие точки входа подходят для создания или наращивания позиции в расчете на высокую вероятность достижения договоренностей по смягчению деятельности танкерного флота.
Хорошее прокси на снятие санкций. В таком качестве FLOT выглядит как хороший инструмент. Отчет при таких раскладах второстепенен.
#акции #транспорт #буст