close

Наша аналитика позволяет обгонять индекс вдвое

Подписывайтесь на наш телеграм канал, чтобы не упустить важную информацию

Комментарии
Подписаться
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
CTRL
ENTER

Снижение выхода новых брендов в России

INTERFAX В третьем квартале 2025 года темпы выхода новых брендов на российский рынок снизились на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,.

686 млрд ₽

-14.1%

Капитализация

За год

X5

Потребительский защитный

211 млрд ₽

-35.9%

Капитализация

За год

MGNT

Потребительский защитный

198 млрд ₽

+68.9%

Капитализация

За год

LENT

Потребительский защитный

61,00 млрд ₽

-99.6%

Капитализация

За год

FIXR

Потребительский цикличный

INTERFAX В третьем квартале 2025 года темпы выхода новых брендов на российский рынок снизились на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным CMWP. За этот период на рынок вышли всего девять новых брендов, а за девять месяцев 2025 года их количество составило 27, что также значительно меньше, чем в 2024 году (42 бренда).Аналитики объясняют это уменьшение неподходящей конъюнктурой рынка, а также трудностями, с которыми сталкиваются ритейлеры в новых условиях. В частности, активность проявили бренды fashion-сегмента, составившие 48% от общего числа, в то время как бренды аксессуаров и спортивных товаров составили 11%.
Источник

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе ключевых событий в мире аналитики!

Иконка телеграм
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности