Снижение выхода новых брендов в России
INTERFAX В третьем квартале 2025 года темпы выхода новых брендов на российский рынок снизились на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,.
724 млрд ₽
-4.2%
Капитализация
За год
X5
Потребительский защитный
203 млрд ₽
-38.9%
Капитализация
За год
MGNT
Потребительский защитный
203 млрд ₽
+66.5%
Капитализация
За год
LENT
Потребительский защитный
62,00 млрд ₽
-99.6%
Капитализация
За год
FIXR
Потребительский цикличный
INTERFAX
В третьем квартале 2025 года темпы выхода новых брендов на российский рынок снизились на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным CMWP. За этот период на рынок вышли всего девять новых брендов, а за девять месяцев 2025 года их количество составило 27, что также значительно меньше, чем в 2024 году (42 бренда).Аналитики объясняют это уменьшение неподходящей конъюнктурой рынка, а также трудностями, с которыми сталкиваются ритейлеры в новых условиях. В частности, активность проявили бренды fashion-сегмента, составившие 48% от общего числа, в то время как бренды аксессуаров и спортивных товаров составили 11%.

Наши продукты
Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.
Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START
Оформить подписку
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности


