gift
До 2 месяцев в подарок
При покупке подписки от полугода
gift
-7 undefined -22:-10:-2
Приобрести подписку
close
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
CTRL
ENTER

Ритейлеры просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Коммерсантъ Союз торговых центров. России обратился в. Федеральную антимонопольную службу с требованием оценить и ограничить ценовой демпинг маркетплейсов,.

X5 — лого компании

724 млрд ₽

-4.2%

Капитализация

За год

Инфо-иконка

724 млрд ₽

-4.2%

Капитализация

За год

X5

Потребительский защитный

Магнит — лого компании

203 млрд ₽

-38.9%

Капитализация

За год

Инфо-иконка

203 млрд ₽

-38.9%

Капитализация

За год

MGNT

Потребительский защитный

Лента — лого компании

203 млрд ₽

+66.5%

Капитализация

За год

Инфо-иконка

203 млрд ₽

+66.5%

Капитализация

За год

LENT

Потребительский защитный

Коммерсантъ Союз торговых центров России обратился в Федеральную антимонопольную службу с требованием оценить и ограничить ценовой демпинг маркетплейсов, который, по их мнению, угрожает существованию мелких и средних ритейлеров. Разница в ценах на маркетплейсах и офлайн-магазинах достигает 20-70%, что ухудшает условия конкуренции и заставляет производителей терять контроль над своей ценовой политикой.В то же время, маркетплейсы утверждают, что высокие скидки являются результатом рыночной конкуренции, и продавцы имеют возможность отказаться от участия в акциях. Однако многие из них вынуждены соглашаться на условия платформ из-за растущих комиссий. Совет Федерации также рекомендовал внести изменения в законодательство, чтобы создать равные условия для всех участников платформенной экономики и обеспечить стабильные цены, независимо от способа оплаты.
Источник

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе ключевых событий в мире аналитики!

Иконка телеграм
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности