Логика молока завершила локализацию - Россия
24 Компания. Логика молока, ранее известная как. Health. Nutrition, завершила процесс локализации и стала российским бизнесом. Председатель совета директоров.
814 млрд ₽
+6.3%
Капитализация
За год
X5
Потребительский защитный
228 млрд ₽
+79.6%
Капитализация
За год
LENT
Потребительский защитный
226 млрд ₽
-27.7%
Капитализация
За год
MGNT
Потребительский защитный
60,00 млрд ₽
-99.6%
Капитализация
За год
FIXR
Потребительский цикличный
24
Компания Логика молока, ранее известная как Health Nutrition, завершила процесс локализации и стала российским бизнесом. Председатель совета директоров Руслан Алисултанов заявил, что до 2030 года компания планирует инвестировать около 100 млрд рублей, с акцентом на модернизацию производства, развитие новых продуктов и экспорт в СНГ, Ближний Восток и Китай. Алисултанов отметил, что в 2025 году компания пройдт этап глубокой трансформации, утвердив новую стратегию, ориентированную на качество и инновации. В настоящее время Логика молока занимает значимые позиции на рынке, производя около 10% всего экспортируемого из России йогурта и представляя известные бренды, такие как Простоквашино и Растишка.

Наши продукты
Invest Era специализируется на аналитике фондового рынка. Подписки являются инструментом для увеличения прибыли и получения знаний в мире инвестиций.
Акция 10 дней за 10 рублей по промокоду START
Оформить подписку
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности


