Онлайн-сервис медицины по подписке, где можно получить рецепты, лечение и лекарства без визита к врачу — всё через интернет.
За Q1’25:
📍 Выручка: $586.0M (+111% г/г)
📍 Скорр. EPS: $0.20 (+67% г/г)
➕ Гайденс на 2025:
- Выручка: $2.3B–$2.4B (+56–63% г/г)
- Маржа EBITDA: 13–14% (+100-200 б.п.)
Рост платформы и GLP-1
Количество подписчиков выросло на ~40% до 2.4M. Более 1.4M подписчиков используют персонализированные решения (GLP-1, гормоны, дерматология).
Главный драйвер – всё также GLP-1 препараты (в основном Semagludite от NVO), теперь это самое крупное и быстрорастущее направление для Hims&Hers. Тут стоит понимать, что это небрендированная компаундированная версия Semagludite (т.е. копия Wegovy/Ozempic с почти идентичным активным веществом).
HIMS производят компаундированную версию через специальное разрешение от FDA, которое разрешает «персонализировать» препараты в случае дефицита оригинала. В итоге цена $200/мес против $1K+/мес у страховщиков.
Вернее, производили. В мае FDA сняла Semagludite, Tirzepatide со списка дефицитных препаратов. В прошлый раз в 2024 это решение «развернули» после повторного пересмотра, но учитывая масштабы производственной базы NVO/LLY сейчас это маловероятно. Была надежда на прямое партнёрство с NVO, которое заключили весной, но его разорвали через 2 месяца.
Гайденс предполагает $725M выручки от GLP-1 или 30% продаж в 2025 – думаем, что этот прогноз придётся пересмотреть сильно вниз, т.к. осталась надежда только на менее эффективный Liraglutide.
Будущее
Сейчас главная надежда на дерматологию и гормональные препараты (Тестостерон, менопауза, индивидуальные крема от акне), где компаундинг действительно оправдан персонализацией и не должен быть ограничен в ближайшее время. Также купили европейский ZAVA с 1.3M активных клиентов (толком не монетизирован).
Это расширяет адресный рынок и надежды на платформу для «персонализированной» дерматологии на самом деле высокие (+15-20% г/г), но эти драйверы выглядят очень слабо по сравнению с эйфорией GLP-1.
Оценка
Стоят 69x fwd P/E или 1.6x fwd PEG – дорого даже для ведущей telehealth платформы, если будут расти прежними темпами, что после проблем с GLP-1 невозможно. Поэтому оценка выглядит крайне завышено и не учитывает имеющиеся риски.
Думаем, что HIMS останется релевантной благодаря гормонологии + дерматологии и европейскому рынку, но выше 1x fwd PEG смотреть на компанию, которая выпала из GLP-1 тренда сейчас бессмысленно.