За Q4’24:
📍 Выручка: $31,1 b (+1% г/г)
📍 Скорр. EPS: $0,54 (+0% г/г)
📍 FCF: $4,8 b (-25% г/г)
➕ В 2025 году завершится продажа DIRECTV, EBITDA вырастет на 3%+
Главное событие квартала хороший рост подписчиков в широкополосном сегменте: добавили 123 тыс. против 19 тыс. год назад за счёт доминации в Fiber и беспроводном интернете.
Это нивелирует отток в предоплаченной связи, т.е. стагнационный тренд пока на паузе.
Капекс вырос на 50% г/г до $6,8 b – продлевают широкополосную сеть, чтобы охватить как можно больше домохозяйств. Но это скорее разовый фактор, FCF вырастет на 3% г/г в 2025.
Отдельный вопрос стоит в DIRECTV, в котором решили продать долю за $6 b, но деньги эти получат частями до 2029 года. Тем не менее, дивиденд это может поддержать.
На конференц-колле менеджмент намекал на нормализацию в отрасли и замедление роста подписчиков, что и положит конец таким «сюрпризам» в отчётах.
AT&T полностью сфокусировался на широкополосном сегменте и сокращении затрат в будущем. Пока планы наращивать FCF на 6% в год до 2027 года и отправлять результат акционерам выглядят неплохо, однако доверия к менеджменту уже давно утеряно. Разовый позитив не меняет нарратива и вполне возможно, что опять что-то пойдёт не так и снова ударятся в неэффективность и новый цикл капекса.
Думаем, что с 11,4х позитив здесь, во многом, уже отыгран. Да и див. доходность совсем не та, что раньше, 4.8% против старых 7-8%.