gift
До 2 месяцев в подарок
При покупке подписки от полугода
gift
-7 undefined -22:-20:-58
Приобрести подписку
close
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
CTRL
ENTER

Li Auto #LI

Li Auto показала выручку $4,2 млрд (−4,5% г/г) и снизила прогноз по доставкам. Давление ценовой войны с BYD и Tesla, ASP падает четвертый квартал подряд. Какие перспективы у Li i8 и сектора EV в Китае.

За Q2’25:
 📍 Выручка: $4.2B (−4.5% г/г)
 📍 Скорр. EPS: $0.19 (−43% г/г)

🚗 Доставки: 111K (+2.3% г/г)
  Гайденс на Q3’25:

Выручка $3.5–3.7B

Доставки 90–95k (−37% до −41% г/г)

 

📆Новые модели

 

👉Средняя цена на автомобиль (ASP) в минусе уже четвертый квартал подряд – на этот раз -4.5% г/г до 260К RMB. Спрос продолжает смещаться в сторону более доступных моделей и конфигураций L-серии (L6, L7).

 

Ценовая война с BYD, Tesla даёт о себе знать и на этом фоне будет интересно посмотреть на перформанс свежих Li Auto BEV (i8), который ждали ~2 года. Там ценник 350K–450K RMB.

 

👉Li i8 начали поставлять только в конце августа, поэтому гайденс по падению доставок выглядит логичным (эффект каннибализации).

 

Li Auto предлагает переплатить в полтора раза по сравнению BYD Tang L EV для:

 

✔️ Супербыструю 5C зарядку

✔️ Шестиместная компоновка (2+2+2)

✔️ Вшитый софт с чатботом от Li

 

С учётом присутствия на рынке бюджетнов BEVов, мы серьёзно сомневаемся в том, что продукт повторит перформанс L-сервии, где более показательно лидерство Li в EREV-нише.

 

Ждём падения выручки на 15%+ в H2’25.

 

Прокси на сектор


BYD уже снизила план продаж на 2025 с 5.5 до 4.6 млн авто. Это гигант-прокси на всю индустрию и отражает общие настроения потребителей.

 

Налоговый вычет на покупку NEV размером до ¥30,000 (~US$4,200) действует до конца 2025. Отдельно CEO NIO предупредил о риске замедления спроса в 2026 из-за меньших налоговых льгот.

 

Оценка

 

LI стоит 32x fwd PE или 0.7x fwd PEG, что недорого, но на уровне лидера BYD.

 

Скептицизм по EV в Китае (да и во всём мире) в 2025 оправдался и дальше хайповый BYD сдувается. У LI есть небольшое преимущество в бОльшей маржинальности, но оно стирается ценовой войной уже сейчас.

Особых драйверов для роста пока не предвидится.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе ключевых событий в мире аналитики!

Иконка телеграм
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности