За Q2’25:
📍 Выручка: $4.2B (−4.5% г/г)
📍 Скорр. EPS: $0.19 (−43% г/г)
🚗 Доставки: 111K (+2.3% г/г)
➕ Гайденс на Q3’25:
Выручка $3.5–3.7B
Доставки 90–95k (−37% до −41% г/г)
📆Новые модели
👉Средняя цена на автомобиль (ASP) в минусе уже четвертый квартал подряд – на этот раз -4.5% г/г до 260К RMB. Спрос продолжает смещаться в сторону более доступных моделей и конфигураций L-серии (L6, L7).
Ценовая война с BYD, Tesla даёт о себе знать и на этом фоне будет интересно посмотреть на перформанс свежих Li Auto BEV (i8), который ждали ~2 года. Там ценник 350K–450K RMB.
👉Li i8 начали поставлять только в конце августа, поэтому гайденс по падению доставок выглядит логичным (эффект каннибализации).
Li Auto предлагает переплатить в полтора раза по сравнению BYD Tang L EV для:
✔️ Супербыструю 5C зарядку
✔️ Шестиместная компоновка (2+2+2)
✔️ Вшитый софт с чатботом от Li
С учётом присутствия на рынке бюджетнов BEVов, мы серьёзно сомневаемся в том, что продукт повторит перформанс L-сервии, где более показательно лидерство Li в EREV-нише.
Ждём падения выручки на 15%+ в H2’25.
Прокси на сектор
BYD уже снизила план продаж на 2025 с 5.5 до 4.6 млн авто. Это гигант-прокси на всю индустрию и отражает общие настроения потребителей.
Налоговый вычет на покупку NEV размером до ¥30,000 (~US$4,200) действует до конца 2025. Отдельно CEO NIO предупредил о риске замедления спроса в 2026 из-за меньших налоговых льгот.
Оценка
LI стоит 32x fwd PE или 0.7x fwd PEG, что недорого, но на уровне лидера BYD.
Скептицизм по EV в Китае (да и во всём мире) в 2025 оправдался и дальше хайповый BYD сдувается. У LI есть небольшое преимущество в бОльшей маржинальности, но оно стирается ценовой войной уже сейчас.
Особых драйверов для роста пока не предвидится.




