gift
До 2 месяцев в подарок
При покупке подписки от полугода
gift
-7 undefined -22:-22:-11
Приобрести подписку
close
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
CTRL
ENTER

Лента стала лидером роста в FMCG-ритейле

Интерфакс В II квартале 2025 года группа "Лента" достигла наибольшего роста выручки среди российских. FMCG-ретейлеров, увеличив ее на 25,3% до 265,2 млрд.

Лента — лого компании

203 млрд ₽

+66.3%

Капитализация

За год

Инфо-иконка

203 млрд ₽

+66.3%

Капитализация

За год

LENT

Потребительский защитный

Светофор — лого компании

303 млн ₽

-6.5%

Капитализация

За год

Инфо-иконка

303 млн ₽

-6.5%

Капитализация

За год

SVET

Потребительский цикличный

Интерфакс В II квартале 2025 года группа "Лента" достигла наибольшего роста выручки среди российских FMCG-ретейлеров, увеличив ее на 25,3% до 265,2 млрд рублей. Основными драйверами роста стали форматы "магазины у дома" и "супермаркеты", которые увеличились на 29,9% и 28,3% соответственно. В ТОП-3 также вошли сети Mercury Retail (24,6%) и "X5" (21,6%).Общая выручка ТОП-10 FMCG-сетей за II квартал возросла на 17,7% и составила 3,16 трлн рублей без НДС. При этом некоторые ритейлеры, такие как "Светофор" и "Ашан Россия", показали снижение выручки на 2,8% и 1,2% соответственно.
Источник

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе ключевых событий в мире аналитики!

Иконка телеграм
Лучшие статьи пришлем на почту
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте подборку актуальной аналитики и новостей
Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с условиями Политики Конфиденциальности