За Q1’25:
📍 Выручка: $2.3B (+6% г/г)
📍 Скорр. EPS: $0.24 (без изменения г/г)
➕ Гайденс на 2025:
▪️ Выручка Q2’25: $2.99B – $3.05B (+9%–11% г/г)
▪️ Скорр. EBITDA margin (годовая) не ниже 34.5%
Бронирования и ADR
В Q1’25 общий объём бронирований замедлился до +9% г/г до $24.5B. При этом число бронирований выросло на 8% г/г. Динамика обусловлена почти полностью ростом в Латинской Америке и азиатском регионе, т.к. в Северной Америке стагнация.
Соответственно, ADR (средняя дневная ставка) вырос всего на +1% г/г.
Думаем, что это пока не следствие пессимизма потребителя, а скорее смещения регионального микса в пользу более дешёвой Латинской Америкb.
CFO: «гости не переходят массово на более дешёвые варианты, но откладывают их летнее бронирование — особенно в США».
Т. е. пока потребитель просто осторожничает, но не отказывается от бронирования. Думаем, что ещё увидим снижение туризма внутри США в Q2 и снижение ADR соответственно.
EBITDA маржинальность
В прошлом разборе отчёта за Q4’24 писали, что компания не ставит маржинальность в приоритете в этом и возможно даже в следующем году.
Гайденс всё также предполагает снижение скорр маржи по EBITDA с 36% до 34.5% в результате инвестиций $200M-$250M в новые направления за пределами США.
Скорр EBITDA в Q1’25 упала на 2% г/г – растут затраты на Product Development (+20% г/г) и маркетинг (+10% г/г).
Также обращаем внимание на рост SBC на 21% г/г.
Мнение по прибыльности Airbnb не меняем – компания исторически не ставит рентабельность в приоритет, когда видит возможности в экспансии.
Оценка
Компания оценивается в 33x fwd P/E, сравнение с основными конкурентами здесь.
ABNB остаётся самой дорогой историей, но с самыми интересными долгосрочными драйверами роста (beyond-the-core сервисы и экспансия в новые регионы).
Но смысла входить в трехлетний боковик мы не видим, особенно когда есть более дешёвый BKNG, который ставит рентабельность в приоритет и еще более дешёвый EXPE.
Ждём дальнейших сигналов к замедлению бронирований на фоне снижения туристической активности.